НЛО-2: Дьяволы Бездны — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
  
 
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.  
 
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.  
 
== Сюжет ==
 
{{сюжет}}
 
Введение из игры.
 
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==

Версия 23:50, 30 октября 2009

Заставка игры

НЛО-2: Дьяволы Бездны - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в 1996 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым. Игра является продолжением проекта НЛО: Враг Неизвестен.

Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.

Игровой процесс

Основная часть игры происходит на карте мира. В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО. Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми.

Скриншоты

Карта мира
Бой с НЛО
Высадка и захват НЛО