Nether Earth — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Оценки | ||
+ | |ys10=9 | ||
+ | |cg100=67 | ||
+ | |crash100=75 | ||
+ | |su5=5 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
'''Nether Earth''' — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в [[1987]] году. Распространялась компаниями [[Argus Press Software]] в [[Англия|Англии]] и [[Mind Games Espana]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £9.95. | '''Nether Earth''' — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в [[1987]] году. Распространялась компаниями [[Argus Press Software]] в [[Англия|Англии]] и [[Mind Games Espana]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £9.95. | ||
Строка 11: | Строка 18: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована | + | Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в триметрической проекции, редко встречающейся в играх. |
== Доработки == | == Доработки == |
Версия 21:17, 30 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 75 из 100 |
Computer Gamer | 67 из 100 |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
Nether Earth — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
Содержание
Сюжет
Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.
Игровой процесс
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в триметрической проекции, редко встречающейся в играх.
Доработки
В марте 1998 года группа Eternity Industry выпустила улучшенную версию игры под названием Advanced Nether Earth - Адская земля. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для AY-3-8910, процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.