Music Synth 48K — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Music Synth''' ('''Music Synth 48K''', '''3 Channel Synthesiser''') - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum|ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Simon C. Tillson]] в [[1989]] году. Публиковался на [[кассета|кассете]], прилагавшейся к журналу [[Your Sinclair]] (май [[1992]]), в этом номере также было опубликовано краткое описание редактора. | '''Music Synth''' ('''Music Synth 48K''', '''3 Channel Synthesiser''') - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum|ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Simon C. Tillson]] в [[1989]] году. Публиковался на [[кассета|кассете]], прилагавшейся к журналу [[Your Sinclair]] (май [[1992]]), в этом номере также было опубликовано краткое описание редактора. | ||
− | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала и канал ударных. Для всех каналов используются восемь редактируемых огибающих, задающих громкость для тональных каналов и частоту шума для канала ударных. | + | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала и канал ударных. Для всех каналов используются восемь редактируемых огибающих, задающих громкость для тональных каналов и частоту шума для канала ударных. Недостатком программы является сильная фальшь на высоких нотах. |
Музыка, прилагающаяся к редактору, использовалась в игре [[Ano Gaia]]. | Музыка, прилагающаяся к редактору, использовалась в игре [[Ano Gaia]]. |
Текущая версия на 19:49, 21 сентября 2009
Music Synth (Music Synth 48K, 3 Channel Synthesiser) - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан Simon C. Tillson в 1989 году. Публиковался на кассете, прилагавшейся к журналу Your Sinclair (май 1992), в этом номере также было опубликовано краткое описание редактора.
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала и канал ударных. Для всех каналов используются восемь редактируемых огибающих, задающих громкость для тональных каналов и частоту шума для канала ударных. Недостатком программы является сильная фальшь на высоких нотах.
Музыка, прилагающаяся к редактору, использовалась в игре Ano Gaia.