Eye Ache — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
(R)SOFT (обсуждение | вклад) (→Авторы) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
*Дизайн, код, графика: [[Max Iwamoto]] | *Дизайн, код, графика: [[Max Iwamoto]] | ||
*Дизайн, код, музыка (в демо): [[Rst7]] | *Дизайн, код, музыка (в демо): [[Rst7]] | ||
− | *Графика: [[ | + | *Графика: [[Twin_S.]] |
*Музыка в эпилоге: [[Jaan]] | *Музыка в эпилоге: [[Jaan]] | ||
Версия 18:18, 17 марта 2009
Eye Ache - демо, разработанное группой Code Busters в 1996 году. Заняло третье место из двенадцати работ на демопати ENLiGHT 1996.
Демо отличается активным использованием мультиколора и расчитано на работу на компьютере Pentagon.
В 1997 году группа выпустила "продолжение" демо - Eye Ache 2.
Содержание
Описание
Во время всего демо, исключая финальную часть, звучит одна музыкальная композиция. Демо не требует нажатия клавиши для перехода между частями, эффекты частично синхронизированы с музыкой (трекмо). Музыка в основной части демо является ремиксом музыки из демо Roots для компьютера Amiga (группа Sanity, декабрь 1994).
Демо состоит из нескольких эффектов, разделённых экранами с различными надписями и изображениями. Все эффекты фреймовые. Среди главных эффектов:
- Вертикальная мультиколорная надпись с названием демо, вылетающая из за нижней границы экрана и плавно растягивающаяся на всю высоту экрана;
- Разноцветные полосы, изгибающиеся по синусоиде;
- Ротатор, использующий мультиколорные "пиксели" с размером 4x4 точки;
- Тоннель из разноцветных овалов;
- Два изображения, наложенные методом Gigascreen, создающие эффект интерференции и большого количества оттенков цвета (256-colors (AGA) sine-plasma, pixelsize 1*1 по определению авторов);
- Финальная часть - в левой части части экрана увеличивающееся и уменьшающееся поле, состоящие из надписей с названием демо, в правой части - перечисление авторов.
Авторы
- Дизайн, код, графика: Max Iwamoto
- Дизайн, код, музыка (в демо): Rst7
- Графика: Twin_S.
- Музыка в эпилоге: Jaan