Чёрный Ворон — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Чёрный Ворон''' - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым ([[Copper Feet]]) и выпущена в декабре [[:Категория:1997 год в играх|1997]] года. Игра представляет собой аналог игры ''Warcraft'' для [[IBM PC]]-совместимых компьютеров. | '''Чёрный Ворон''' - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым ([[Copper Feet]]) и выпущена в декабре [[:Категория:1997 год в играх|1997]] года. Игра представляет собой аналог игры ''Warcraft'' для [[IBM PC]]-совместимых компьютеров. | ||
− | Разработка велась с лета [[1996]] года. Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, [[Asm80]], и эмулятор [[UKV]]. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты [[General Sound]], но в итоге она не была реализована. | + | Разработка велась с лета [[1996]] года. Игра разработана с помощью инструментов [[кросс-средства|кросс-разработки]] на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, [[Asm80]], и эмулятор [[UKV]]. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты [[General Sound]], но в итоге она не была реализована. |
== Геймплей == | == Геймплей == |
Версия 23:23, 15 февраля 2009
Чёрный Ворон - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым (Copper Feet) и выпущена в декабре 1997 года. Игра представляет собой аналог игры Warcraft для IBM PC-совместимых компьютеров.
Разработка велась с лета 1996 года. Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, Asm80, и эмулятор UKV. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты General Sound, но в итоге она не была реализована.
Содержание
Геймплей
Люди сражаются с кунгами - рогатыми человекообразными существами. В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней показывается мультфильм. В процессе игры подсчитывается время прохождения серии уровней, но оно ни на что не влияет. В частности, для прохождения игры за людей требуется почти 12 часов игрового времени.
Дополнения
Игра разрабатывалась с расчётом на возможность замены второго диска, содержащего миссии. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от Compu-Studio оказался достаточно удачен.
- Чёрный Ворон: новые миссии - Compu-Studio (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата
- Три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)
Продолжение
Автором планировалось создание продолжения, Чёрный Ворон 2. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом Starcraft. Однако, разработка была прекращена. Вышло несколько демоверсий (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами). Исходники игры опубликованы не были.
Секреты
Отладочное меню - в главном меню (выбор типа игры, загрузка, выход) нажать CS+9. В правом верхнем углу появится знак вопроса. Ввести цифры 6, 2, 7, 5. После этого клавишами 1 и 2 можно выбрать уровень, клавишей 3 включить или выключить режим "бессмертия", клавишей 6 вернуться к главному меню.
Скриншоты
Ссылки
- Сокровищница SOSG - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия
- Авторские исходники Чёрного Ворона
- Эпопея. Часть 1. - история разработки (июль 1996 - май 1997)
- Эпопея. Часть 2. - история разработки (май 1997 - январь 1998)