Thousand — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Thousand''' ('''Тысяча''') - игра, разработанная Willis Software (Днепропетровск) в 1997 году. == Авторы == *Код, гр...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Thousand''' ('''Тысяча''') - игра, разработанная [[Willis Software]] ([[Днепропетровск]]) | + | '''Thousand''' ('''Тысяча''') - игра, разработанная [[Willis Software]] ([[Днепропетровск]]) и выпущенная 15 апреля [[1997]] года. |
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
+ | Для начала игры требуется выбрать количество игроков (пункт "игроки" главного меню) и определить, кто управляет каждым из игроков - человек или компьютер (клавиши "H" и "C"). | ||
+ | |||
+ | Игра ведётся с помощью пяти игральных костей. Побеждает игрок, первым набравший 1000 очков. | ||
+ | |||
+ | Подсчёт очков: пятёрка - 5 очков, единица - 10 очков, остальные - 0 очков. Три одинаковых кости - значение кости умножить на 10, 4 одинаковых - на 20, 5 одинаковых - на 100. | ||
+ | |||
+ | После броска "ценные" кости откладываются, а оставшиеся могут перебрасываться до тех пор, пока не выпадет ни одной "ценной" кости - тогда все набранные за ход очки обнуляются. Таким образом, игрок должен вовремя остановиться, чтобы прибавить набранные за ход очки к своему счёту. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 6: | Строка 15: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | |||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Thousand_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:Thousand_Menu.gif|thumb|256px|Меню]] | ||
+ | |[[Изображение:Thousand_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 21:15, 15 октября 2008
Thousand (Тысяча) - игра, разработанная Willis Software (Днепропетровск) и выпущенная 15 апреля 1997 года.
Содержание
Игровой процесс
Для начала игры требуется выбрать количество игроков (пункт "игроки" главного меню) и определить, кто управляет каждым из игроков - человек или компьютер (клавиши "H" и "C").
Игра ведётся с помощью пяти игральных костей. Побеждает игрок, первым набравший 1000 очков.
Подсчёт очков: пятёрка - 5 очков, единица - 10 очков, остальные - 0 очков. Три одинаковых кости - значение кости умножить на 10, 4 одинаковых - на 20, 5 одинаковых - на 100.
После броска "ценные" кости откладываются, а оставшиеся могут перебрасываться до тех пор, пока не выпадет ни одной "ценной" кости - тогда все набранные за ход очки обнуляются. Таким образом, игрок должен вовремя остановиться, чтобы прибавить набранные за ход очки к своему счёту.
Авторы
- Код, графика: David Willis
- Музыка: KSA (без разрешения автора)