Забытая легенда — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Schafft (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Забытая легенда''' - проект игры в жанре JRPG (японской ролевой игры). Игра разрабатывалась группой [[Brothers]] ([[Владивосток]]). | '''Забытая легенда''' - проект игры в жанре JRPG (японской ролевой игры). Игра разрабатывалась группой [[Brothers]] ([[Владивосток]]). | ||
− | Была выпущена демонстрационная версия. В ней были реализованы режимы перемещения по карте мира, одна локация (пещера) и режим боя. Игровой процесс и графическое оформление частично копируют игры серии ''Final Fantasy'', являющиеся классикой жанра JRPG. В игре использованы кавер-версии музыки из седьмой части этой игры - ''Anxious Heart'' (карта мира и локация) и ''Fighting'' (режим боя) | + | Была выпущена демонстрационная версия. В ней были реализованы режимы перемещения по карте мира, одна локация (пещера) и режим боя. Игровой процесс и графическое оформление частично копируют игры серии ''Final Fantasy'', являющиеся классикой жанра JRPG. В игре использованы кавер-версии музыки из седьмой части этой игры - ''Anxious Heart'' (карта мира и локация) и ''Fighting'' (режим боя). |
− | + | Проект не был завершён по причине переоценки группой своих возможностей. Код был передан другим людям. | |
== Авторы == | == Авторы == | ||
*Код и музыка: [[Troll]] | *Код и музыка: [[Troll]] | ||
− | *Графика: [[Schafft]] | + | *Графика: [[Schafft]] (под ником [[Rufus]]) |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 13:27, 10 октября 2008
Забытая легенда - проект игры в жанре JRPG (японской ролевой игры). Игра разрабатывалась группой Brothers (Владивосток).
Была выпущена демонстрационная версия. В ней были реализованы режимы перемещения по карте мира, одна локация (пещера) и режим боя. Игровой процесс и графическое оформление частично копируют игры серии Final Fantasy, являющиеся классикой жанра JRPG. В игре использованы кавер-версии музыки из седьмой части этой игры - Anxious Heart (карта мира и локация) и Fighting (режим боя).
Проект не был завершён по причине переоценки группой своих возможностей. Код был передан другим людям.