256x192 — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''256x192''' - условное название стандартного видеорежима ZX Spectrum. Разрешение в этом видеорежиме - 256 на 192 ...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''256x192''' - условное название стандартного видеорежима [[ZX Spectrum]]. Разрешение в этом видеорежиме - 256 на 192 точек. Изображение в памяти хранится как монохромное, но возможно задание двух цветов (фона и изображения) для каждого из блоков 8x8 точек. В памяти экран начинается с адреса #4000, и занимает 6144 байт плюс 768 байт атрибутов. | '''256x192''' - условное название стандартного видеорежима [[ZX Spectrum]]. Разрешение в этом видеорежиме - 256 на 192 точек. Изображение в памяти хранится как монохромное, но возможно задание двух цветов (фона и изображения) для каждого из блоков 8x8 точек. В памяти экран начинается с адреса #4000, и занимает 6144 байт плюс 768 байт атрибутов. | ||
+ | |||
+ | Экран занимает не весь телевизионный растр, только центральную его часть. Остальная часть называется бордюром, возможно изменение его цвета. | ||
[[Категория:Видеорежимы]] | [[Категория:Видеорежимы]] |
Версия 13:36, 23 сентября 2007
256x192 - условное название стандартного видеорежима ZX Spectrum. Разрешение в этом видеорежиме - 256 на 192 точек. Изображение в памяти хранится как монохромное, но возможно задание двух цветов (фона и изображения) для каждого из блоков 8x8 точек. В памяти экран начинается с адреса #4000, и занимает 6144 байт плюс 768 байт атрибутов.
Экран занимает не весь телевизионный растр, только центральную его часть. Остальная часть называется бордюром, возможно изменение его цвета.