Flying — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Flying''' - Александр Грималовский, [[Новгород]]. Родился 30 марта [[1976]] года. Программист. Входит в состав групп [[Digital Reality]] и [[Scenergy Team]]. | '''Flying''' - Александр Грималовский, [[Новгород]]. Родился 30 марта [[1976]] года. Программист. Входит в состав групп [[Digital Reality]] и [[Scenergy Team]]. | ||
− | Познакомился с ZX Spectrum примерно в [[1989]] году. Занялся программированием на Бейсике в [[1992]] году, написав первую игру (потерянную). Начал изучение ассемблера в [[1993]] году. | + | Познакомился с ZX Spectrum примерно в [[1989]] году. Занялся программированием на Бейсике в [[1992]] году, написав первую игру (потерянную). Начал изучение ассемблера в [[1993]] году. Использовал компьютер [[Scorpion ZS 256 Turbo]]. |
Автор редактора спрайтов [[Sprite Land]] и оболочки журнала [[Scenergy]]. Работал над незавершённым проектом игры [[Megaball]]. Также автор кода, по-видимому, во всех интро и демо от Digital Reality. | Автор редактора спрайтов [[Sprite Land]] и оболочки журнала [[Scenergy]]. Работал над незавершённым проектом игры [[Megaball]]. Также автор кода, по-видимому, во всех интро и демо от Digital Reality. | ||
[[Категория:Люди]] | [[Категория:Люди]] |
Версия 00:54, 28 сентября 2008
Flying - Александр Грималовский, Новгород. Родился 30 марта 1976 года. Программист. Входит в состав групп Digital Reality и Scenergy Team.
Познакомился с ZX Spectrum примерно в 1989 году. Занялся программированием на Бейсике в 1992 году, написав первую игру (потерянную). Начал изучение ассемблера в 1993 году. Использовал компьютер Scorpion ZS 256 Turbo.
Автор редактора спрайтов Sprite Land и оболочки журнала Scenergy. Работал над незавершённым проектом игры Megaball. Также автор кода, по-видимому, во всех интро и демо от Digital Reality.