Doom — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Технология)
 
Строка 12: Строка 12:
 
Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Движок игры позволяет игроку поворачиваться и двигаться в 32 направлениях. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.
 
Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Движок игры позволяет игроку поворачиваться и двигаться в 32 направлениях. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.
  
В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей с экрана), отличавшихся наличием интерлейса.
+
В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей экрана), отличавшихся наличием интерлейса.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 23:27, 27 сентября 2008

Doom - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality.

Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для PC/MS-DOS.

Первая демо-версия была опубликована 23 сентября 1996 года. Она содержала один уровень без противников, 5 видов оружия. Был реализован один графический видеорежим с монохромной графикой в окне 128x64 пикселя.

Демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу Spectrofon #22 (июль 1997). По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры, добавлены два дополнительных цветных графических режима.

Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры (6 типов на уровне, до 4 на экране одновременно), множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь 1997 года, но в итоге она не была завершена.

Технология

Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Движок игры позволяет игроку поворачиваться и двигаться в 32 направлениях. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.

В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей экрана), отличавшихся наличием интерлейса.

Авторы

Скриншоты

Меню
Игровой процесс
Режим карты
Видеорежим 1
Видеорежим 2
Видеорежим 3

Ссылки