Raffaele Cecco — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. | ||
− | == Работы | + | == Работы для ZX Spectrum == |
− | + | === 1986 === | |
− | *[[Cop-Out]] | + | *[[Cop-Out]] ([[Mikro-Gen]]) |
− | *[[Equinox (игра)|Equinox]] | + | *[[Equinox (игра)|Equinox]] (Mikro-Gen) |
− | *[[Exolon]] | + | === 1987 === |
− | *[[Draughts Genius]] | + | *[[Exolon]] ([[Hewson Consultants]]) |
− | *[[Solomon's Key]] | + | *[[Draughts Genius]] ([[Rack It]]) |
− | *[[Cybernoid]] | + | *[[Solomon's Key]] ([[US Gold]]) |
− | *[[Cybernoid II: The Revenge]] | + | === 1988 === |
− | *[[Stormlord]] | + | *[[Cybernoid]] (Hewson Consultants) |
− | *[[Licence to Kill]] | + | *[[Cybernoid II: The Revenge]] (Hewson Consultants) |
− | *[[Stormlord II - Deliverance]] | + | === 1989 === |
− | *[[Time Machine]] | + | *[[Stormlord]] (Hewson Consultants) |
+ | *[[Licence to Kill]] ([[Domark]]) | ||
+ | === 1990 === | ||
+ | *[[Stormlord II - Deliverance]] (Hewson Consultants) | ||
+ | *[[Time Machine]] ([[Activision]]) | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 23:27, 24 сентября 2008
Raffaele Cecco - британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants - Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989).
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.
В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
Работы для ZX Spectrum
1986
1987
1988
- Cybernoid (Hewson Consultants)
- Cybernoid II: The Revenge (Hewson Consultants)
1989
- Stormlord (Hewson Consultants)
- Licence to Kill (Domark)
1990
- Stormlord II - Deliverance (Hewson Consultants)
- Time Machine (Activision)
Ссылки
- CRASH #53 - первый выпуск Cecco's Log