Как написать игру — различия между версиями
GriV (обсуждение | вклад) (→Как написать игру на ассемблере) |
GriV (обсуждение | вклад) (→Как написать игру на ассемблере) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Как написать игру на ассемблере == | == Как написать игру на ассемблере == | ||
Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для [[ZX Sprectrum]]". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]) и некоторых специфических функциях ассемблера [[GENS]]. | Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для [[ZX Sprectrum]]". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]) и некоторых специфических функциях ассемблера [[GENS]]. | ||
+ | Тираж книги - 30000 экз. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 08:36, 22 сентября 2007
Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.
Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.
Как написать игру на Бейсике
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
Как написать игру на ассемблере
Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для ZX Sprectrum". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS. Тираж книги - 30000 экз.
Ссылки
- Как написать игру на Бейсике - электронная версия первой книги (PDF)
- Как написать игру на ассемблере - электронная версия второй книги (HTML)
- Как написать игру на ассемблере - онлайн-версия на сайте издательства