Illusion (демо) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Illusion''' - демо, разработанное группой X-Trade в 1996 году. Заняло первое место из двенадцати работ на ...)
(нет различий)

Версия 14:59, 18 сентября 2008

Illusion - демо, разработанное группой X-Trade в 1996 году. Заняло первое место из двенадцати работ на демопати ENLiGHT 1996.

Разработка демо заняла около полутора месяцев. Графика была в основном сконвертирована из различных источников на компьютере Amiga.

Музыка из демо была впоследствии использована в первом демо группы Fatality, Nervous (ноябрь 1999), для портативной игровой консоли Game Boy Color.

Описание

Демо можно условно разделить на несколько частей, не требующих нажатия клавиши для перехода между ними. На протяжении всего демо играет одна музыка, но эффекты не синхронизированы с ней (демо не является трекмо).

Интро

Из за правой границы экрана вылетают надписи с названием группы и демо. При вылетании надписи набирают "яркость" с помощью дитеринга, при исчезании рассыпаются на пиксели. Эффект фреймовый. Автор - Dark.

Realtime ball-mapped scroller

Текстовый горизонтальный скролл внутри сферы размером около 64x64 точки. Эффект фреймовый. Автор - Dark.

Two hens and egg

Два спрайта с изображением курицы, между ними на вращающемся в перспективе поле из точек подпрыгивает спрайт яйца. Поле из точек прогибается при падении и отскоке яйца. В конце эффекта поле исчезает, яйцо падает и разбивается. Эффект фреймовый. Автор - LD.

1024 dots

Вариант предыдущего эффекта - спрайтовый мяч прыгает на поле из 1024 точек. Поле не вращается, и через небольшое время после начала эффекта становится текстовым горизонтальным скроллером. Эффект фреймовый. Автор - LD.

Moving shit

Синусоидальное искажение надписи с названием эффекта. Надпись выводится монохромными пикселями удвоенного размера. Эффект не фреймовый, занимает две трети экрана. Автор - Dark.

Jumping balls

Летающие по нижним двум третям экрана небольшие (до 8x8 пикселей) спрайты шариков, накладываемые на фоновое изображение по маске. В верхней трети экрана - название демо. Эффект фреймовый. Автор - Dark.

Zoomrotator

Полноэкранное вращение и масштабирование монохромного изображения, выводимого пикселями удвоенного размера. На изображении присутствует ёжик Sonic (известный персонаж серии видеоигр) и надпись с названием демо. Эффект не фреймовый. Автор - Dark.

Textured ball

Текстурированная сфера размером 56x56 точек, внутри которой скроллится изображение. В качестве изображения используется загрузочная картинка игры Robocop (без атрибутов). В нижней части экрана идёт текстовый горизонтальный скроллинг (символы 8x8 точек). Через небольшое время после начала эффекта сфера начинает подпрыгивать на скроллере. Эффект фреймовый. В скроллере приведены характеристики эффекта: скролл - 7000 тактов, текстурированная сфера - около 57000 тактов, музыка - 4500 тактов. Автор - LD.

Credits

Финальная часть - горизонтальный текстовый скроллинг с перечислением авторов демо. Размер символов 16x16 точек. Через некоторое время после начала эффекта скроллинг начинает увеличиваться (до размера полного экрана) и уменьшаться. Эффект фреймовый. Автор - LD.

Авторы

Скриншоты

Ссылки