Rambo — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для Commodore 64) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
=== Версия для Commodore 64 === | === Версия для Commodore 64 === | ||
*Код, графика: Tony Pomfret, David Collier | *Код, графика: Tony Pomfret, David Collier | ||
− | *Код, музыка: Martin Galway | + | *Код, музыка: [[Martin Galway]] |
*Код: Bill Barna | *Код: Bill Barna | ||
*Графика: Stephen Wahid | *Графика: Stephen Wahid | ||
*Загрузчик: Bill | *Загрузчик: Bill | ||
+ | |||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
*Портирование: [[David J. Anderson]] | *Портирование: [[David J. Anderson]] |
Текущая версия на 02:16, 17 сентября 2008
Rambo - игра в жанре экшн, разработанная компанией Platinum Productions в 1985 году по лицензии компаний Anabasis Investments и Carolco Pictures (США), по мотивам фильма Rambo: First Blood Part II (Рэмбо 2) того же года. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99.
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Commodore 64 и впоследствии портирована на Amstrad CPC и ZX Spectrum. Одноимённые игры по мотивам фильма также были выпущены для компьютеров MSX и PC/MS-DOS, а также для игровой консоли Sega Master System, но они разработаны другими компаниями и полностью независимы друг от друга и от версии для Commodore 64.
Содержание
Авторы
Версия для Commodore 64
- Код, графика: Tony Pomfret, David Collier
- Код, музыка: Martin Galway
- Код: Bill Barna
- Графика: Stephen Wahid
- Загрузчик: Bill
Версия для ZX Spectrum
- Портирование: David J. Anderson
- Загрузочный экран: F. David Thorpe
- Продюссер: Jon Woods
Доработки
Существует версия игры, адаптированная группой Witchcraft Creative Group для поддержки звуковой карты DMA UltraSound Card.