Zolyx — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Zolyx''' - реализация игры Xonix, разработанная Pete Cooke в 1988 году. Распространялась компанией [[Firebird Soft...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Commodore Plus/4]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Commodore Plus/4]]. | ||
− | Для прохождения уровня достаточно заполнить 75% его площади. В игре присутствует серьёзная ошибка, позволяющая проходить уровни с максимальным результатом (100%) за несколько секунд. Также при выборе управления перепутаны названия джойстиков [[Sinclair joystick|Sinclair]] (клавиши 6,7,8,9,0) и [[Protek joystick|Protek]] (курсорные клавиши). | + | Для прохождения уровня достаточно заполнить 75% его площади. В игре присутствует серьёзная ошибка, позволяющая проходить уровни с максимальным результатом (100%) за несколько секунд. Для этого нужно сначала закрасить узкую вертикальную полосу, а потом начать рисовать линию с одной её стороны, обогнуть полоску вокруг, и закончить с другой стороны. В этой ситуации вместо заполнения нарисованной области игра закрасит остальное игровое поле. |
+ | |||
+ | Также при выборе управления перепутаны названия джойстиков [[Sinclair joystick|Sinclair]] (клавиши 6,7,8,9,0) и [[Protek joystick|Protek]] (курсорные клавиши). | ||
Игра также содержит встроенную вариацию игры ''Life'', никак не связанную с основной игрой. | Игра также содержит встроенную вариацию игры ''Life'', никак не связанную с основной игрой. |
Текущая версия на 23:31, 16 сентября 2008
Zolyx - реализация игры Xonix, разработанная Pete Cooke в 1988 году. Распространялась компанией Firebird Software. Стоимость игры составляла £1.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и Commodore Plus/4.
Для прохождения уровня достаточно заполнить 75% его площади. В игре присутствует серьёзная ошибка, позволяющая проходить уровни с максимальным результатом (100%) за несколько секунд. Для этого нужно сначала закрасить узкую вертикальную полосу, а потом начать рисовать линию с одной её стороны, обогнуть полоску вокруг, и закончить с другой стороны. В этой ситуации вместо заполнения нарисованной области игра закрасит остальное игровое поле.
Также при выборе управления перепутаны названия джойстиков Sinclair (клавиши 6,7,8,9,0) и Protek (курсорные клавиши).
Игра также содержит встроенную вариацию игры Life, никак не связанную с основной игрой.