Sigma 7 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
'''Sigma 7''' ('''Sigma Seven''') - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (музыка в меню, звуковые эффекты в игре).
 
'''Sigma 7''' ('''Sigma Seven''') - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (музыка в меню, звуковые эффекты в игре).
  
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Commodore 64]] в [[1986]] году и впоследствии портирована на [[Amstrad CPC]] и ZX Spectrum.
+
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Commodore 64]] в [[1986]] году и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и ZX Spectrum.
  
 
В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему [[Pac-Man]], третий - головоломку.
 
В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему [[Pac-Man]], третий - головоломку.

Версия 12:11, 16 сентября 2008

Sigma 7 (Sigma Seven) - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (музыка в меню, звуковые эффекты в игре).

Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Commodore 64 в 1986 году и впоследствии портирована на Amstrad CPC и ZX Spectrum.

В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему Pac-Man, третий - головоломку.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки