TASM — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Компилятор основан на [[Zeus Assembler]], но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра [[SNAKE]] представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под [[ALASM]]. | Компилятор основан на [[Zeus Assembler]], но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра [[SNAKE]] представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под [[ALASM]]. | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | *[http://zxdn.narod.ru/software/zf3tasm4.txt Описание TASM v4.0] | ||
+ | *[http://zxdn.narod.ru/software/sng1tasm.txt Описание системы макросов v4.0] | ||
[[Категория:Ассемблеры]] | [[Категория:Ассемблеры]] |
Текущая версия на 10:05, 14 сентября 2008
Turbo Assembler (TASM) - однооконный двухпроходный ассемблер для ZX Spectrum. Появился в 1993 или 1994 году, автор Rst7 (Харьков). Последняя версия - 4.12 (1997). Имеет систему макросов и поддерживает 512 КБ ОЗУ по стандарту Pentagon.
Компилятор основан на Zeus Assembler, но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра SNAKE представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под ALASM.