Full Shit — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Full Shit''' - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой Experience Group. В 1999 году была выпущена одна и...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Full Shit''' - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой [[Experience Group]]. | + | '''Full Shit''' - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой [[Experience Group]], входившей в состав [[CyberPunks Unity]]. |
В [[1999]] году была выпущена одна играбельная демонстрационная версия (v0.666). | В [[1999]] году была выпущена одна играбельная демонстрационная версия (v0.666). | ||
+ | |||
+ | Игра имеет "стрелочный" интерфейс, типичный для игр этого жанра. Поддерживается [[Kempston mouse|Kempston-мышь]]. | ||
+ | |||
+ | В выпущенной демо-версии почти вся игровая графика монохромная. Впоследствии авторы решили реализовать цветную графику и начали переделку уже созданных локаций. По некоторым причинам проект не был завершён. Впоследствии были опубликованы исходники (код написан в ассемблере [[XAS]]). | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 19: | Строка 23: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012854 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012854 Страница игры на WoS] | ||
+ | *[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-fullshit_demo_src.html Исходный код на Open Source ZX] | ||
+ | *[http://zxdn.narod.ru/coding/ad11game.htm Статья о выводе спрайтов] из журнала [[Adventurer]] #11, содержит частичное описание внутреннего устройства игры | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Отечественные игры]] | [[Категория:Отечественные игры]] | ||
[[Категория:Незаконченные проекты игр]] | [[Категория:Незаконченные проекты игр]] |
Текущая версия на 23:33, 13 сентября 2008
Full Shit - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой Experience Group, входившей в состав CyberPunks Unity.
В 1999 году была выпущена одна играбельная демонстрационная версия (v0.666).
Игра имеет "стрелочный" интерфейс, типичный для игр этого жанра. Поддерживается Kempston-мышь.
В выпущенной демо-версии почти вся игровая графика монохромная. Впоследствии авторы решили реализовать цветную графику и начали переделку уже созданных локаций. По некоторым причинам проект не был завершён. Впоследствии были опубликованы исходники (код написан в ассемблере XAS).
Авторы
- Код: Demon
- Идея, графика: Ant
- Графика локаций: Vaniac
- Музыка: Davos, Phantom Lord
Скриншоты
Ссылки
- Страница игры на WoS
- Исходный код на Open Source ZX
- Статья о выводе спрайтов из журнала Adventurer #11, содержит частичное описание внутреннего устройства игры