Darkwing Duck — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Первая демо-версия, v0.001, была выпущена в 1999 году. В ней было реализовано перемещение персонажа по одному уровню. Оружие и враги отсутствовали. При прыжке за верхнюю границу экрана персонаж появлялся в нижней части экрана. | Первая демо-версия, v0.001, была выпущена в 1999 году. В ней было реализовано перемещение персонажа по одному уровню. Оружие и враги отсутствовали. При прыжке за верхнюю границу экрана персонаж появлялся в нижней части экрана. | ||
− | Последняя демо-версия игры участвовала в категории Game Compo на [[демопати]] [[CAFe 2003]] и заняла третье место из шести работ. В ней присутствует один уровень | + | Последняя демо-версия игры участвовала в категории Game Compo на [[демопати]] [[CAFe 2003]] и заняла третье место из шести работ. В ней присутствует один уровень - тот-же, что и в v0.001, незначительно изменён задний план в графике фона. Реализовано оружие, враги, призы, скрытые входы в бонусные комнаты. |
− | Во всех версиях игры присутствует [[знакоместо|познакоместный]] полноэкранный скроллинг и цветная графика. | + | Во всех версиях игры присутствует [[знакоместо|познакоместный]] полноэкранный скроллинг и цветная графика. В последней демо-версии реализован эффект параллакса - часть фона (дома на заднем плане) не скроллируется. |
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 10:57, 9 сентября 2008
Darkwing Duck - игра в жанре платформера, изначально разрабатывавшаяся группой U99, впоследствии Virtual Masters с 1999 по 2003 годы. Является портом одноимённой игры для игровой консоли NES, разработанной компанией Capcom по лицензии Disney в 1992 году.
За время разработки было выпущено несколько демонстрационных версий.
Первая демо-версия, v0.001, была выпущена в 1999 году. В ней было реализовано перемещение персонажа по одному уровню. Оружие и враги отсутствовали. При прыжке за верхнюю границу экрана персонаж появлялся в нижней части экрана.
Последняя демо-версия игры участвовала в категории Game Compo на демопати CAFe 2003 и заняла третье место из шести работ. В ней присутствует один уровень - тот-же, что и в v0.001, незначительно изменён задний план в графике фона. Реализовано оружие, враги, призы, скрытые входы в бонусные комнаты.
Во всех версиях игры присутствует познакоместный полноэкранный скроллинг и цветная графика. В последней демо-версии реализован эффект параллакса - часть фона (дома на заднем плане) не скроллируется.
Авторы
- Код: AKM
- Конверсия графики: Krak
- Музыка: Alex Heater
- Загрузочный экран (версия Virtual Masters): Flabber