Ice Climber (V.D.V.) — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Ice Climber''' ('''Альпинист''') - игра в жанре аркадного платформера, разработанная [[V.D.V. Corporation]] в [[1996]] году. | '''Ice Climber''' ('''Альпинист''') - игра в жанре аркадного платформера, разработанная [[V.D.V. Corporation]] в [[1996]] году. | ||
− | Игра является портом одноимённой игры, выпущенной компанией [[Nintendo]] в [[1984]] году для игровой консоли [[NES]]. Код игры был написан ''Kazuaki Morita'' и стал его первым проектом для NES. Его следующим проектом стала ''Super Mario Bros.'', над которой он работал в качестве главного программиста. | + | Игра является портом одноимённой игры, выпущенной компанией [[Nintendo]] в [[1984]] году для игрового автомата на основе игровой консоли [[NES]] и перенесённой на саму консоль в [[1985]] году. Код игры был написан ''Kazuaki Morita'' и стал его первым проектом для NES. Его следующим проектом стала ''Super Mario Bros.'', над которой он работал в качестве главного программиста. |
Игра разрабатывалась с [[1995]] года. Разработка заняла 10 месяцев. Изначально игра писалась с помощью ассемблера [[TASM]] 2, потом 3, и заканчивалась в [[MASM]]. Как и в оригинале, в игре реализован режим одновременной игры для двух игроков. В отличие от оригинала, в игре 25 уровней вместо 32, но присутствуют музыка во время игрового процесса и конечная заставка, отсутствовавшие в оригинальной игре. | Игра разрабатывалась с [[1995]] года. Разработка заняла 10 месяцев. Изначально игра писалась с помощью ассемблера [[TASM]] 2, потом 3, и заканчивалась в [[MASM]]. Как и в оригинале, в игре реализован режим одновременной игры для двух игроков. В отличие от оригинала, в игре 25 уровней вместо 32, но присутствуют музыка во время игрового процесса и конечная заставка, отсутствовавшие в оригинальной игре. |
Версия 09:13, 9 сентября 2008
Ice Climber (Альпинист) - игра в жанре аркадного платформера, разработанная V.D.V. Corporation в 1996 году.
Игра является портом одноимённой игры, выпущенной компанией Nintendo в 1984 году для игрового автомата на основе игровой консоли NES и перенесённой на саму консоль в 1985 году. Код игры был написан Kazuaki Morita и стал его первым проектом для NES. Его следующим проектом стала Super Mario Bros., над которой он работал в качестве главного программиста.
Игра разрабатывалась с 1995 года. Разработка заняла 10 месяцев. Изначально игра писалась с помощью ассемблера TASM 2, потом 3, и заканчивалась в MASM. Как и в оригинале, в игре реализован режим одновременной игры для двух игроков. В отличие от оригинала, в игре 25 уровней вместо 32, но присутствуют музыка во время игрового процесса и конечная заставка, отсутствовавшие в оригинальной игре.