ATF - Advanced Tactical Fighter — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Игра была разработана с помощью средств [[кросс-средства|кросс-разработки]]. Код игры был написан и скомпилирован на [[IBM PC|IBM AT]] с помощью макроассемблера. Графика создавалась на компьютере [[Atari ST]], после чего передавалась на PC через последовательный порт. Код и графика отлаживались на реальном ZX Spectrum с использованием собственного монитора-отладчика, разработанного компанией. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 23:12, 20 августа 2008
ATF - Advanced Tactical Fighter - игра в жанре самолётного шутера, разработанная в 1988 году. На территории Англии распространялась компаниями Digital Integration и Byte Back, а также компанией Zafiro Software Division в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Игра была разработана с помощью средств кросс-разработки. Код игры был написан и скомпилирован на IBM AT с помощью макроассемблера. Графика создавалась на компьютере Atari ST, после чего передавалась на PC через последовательный порт. Код и графика отлаживались на реальном ZX Spectrum с использованием собственного монитора-отладчика, разработанного компанией.