Grand Prix Simulator 2 — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Игра является продолжением предыдущей части - [[Grand Prix Simulator]], выпущенной в [[1987]] году. | Игра является продолжением предыдущей части - [[Grand Prix Simulator]], выпущенной в [[1987]] году. | ||
− | Каждый из уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться три машины. Любая машина могла управляться игроком либо компьютером. Таким образом, игра поддерживала до трёх игроков одновременно, а также имела демонстрационный режим, если всеми машинами управлял компьютер. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!''). | + | Каждый из 9 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться три машины. Время, оставшееся после прохождения трассы, добавлялось к времени на прохождение следующей. Любая машина могла управляться игроком либо компьютером. Таким образом, игра поддерживала до трёх игроков одновременно, а также имела демонстрационный режим, если всеми машинами управлял компьютер. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!''). |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. |
Версия 15:01, 14 августа 2008
Grand Prix Simulator 2 - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная The Oliver Twins в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Стоимость игры составляла £1.99.
Игра является продолжением предыдущей части - Grand Prix Simulator, выпущенной в 1987 году.
Каждый из 9 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться три машины. Время, оставшееся после прохождения трассы, добавлялось к времени на прохождение следующей. Любая машина могла управляться игроком либо компьютером. Таким образом, игра поддерживала до трёх игроков одновременно, а также имела демонстрационный режим, если всеми машинами управлял компьютер. В игре присутствовала биперная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (3, 2, 1, Go!).
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Авторы
- The Oliver Twins
- Графика: Neil Adamson
- Музыка: David Whittaker