3D Starfighter — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Авторы)
Строка 5: Строка 5:
 
Источником вдохновения при создании этой игры для авторов стала одна из ранних векторных 3D-игр ''Tail Gunner'' (в виде игрового автомата). Процесс разработки игры занял около недели. Изначально игра имела название ''C.H.A.O.S'', но непосредственно перед тиражированием игры выяснилось, что недавно была выпущена игра с таким-же названием, и название было изменено.
 
Источником вдохновения при создании этой игры для авторов стала одна из ранних векторных 3D-игр ''Tail Gunner'' (в виде игрового автомата). Процесс разработки игры занял около недели. Изначально игра имела название ''C.H.A.O.S'', но непосредственно перед тиражированием игры выяснилось, что недавно была выпущена игра с таким-же названием, и название было изменено.
  
Игра имеет голосовую вставку, проигрываемую на [[бипер]]е каждый раз при отображении титульного экрана.
+
Игра имеет голосовую вставку (расшифровка первоначального названия игры), проигрываемую на [[бипер]]е каждый раз при отображении титульного экрана.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 20:19, 8 августа 2008

3D Starfighter - игра в жанре космического 3D-шутера, разработанная The Oliver Twins в 1988? году. Распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Стоимость игры составляла £1.99.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютере Amstrad CPC.

Источником вдохновения при создании этой игры для авторов стала одна из ранних векторных 3D-игр Tail Gunner (в виде игрового автомата). Процесс разработки игры занял около недели. Изначально игра имела название C.H.A.O.S, но непосредственно перед тиражированием игры выяснилось, что недавно была выпущена игра с таким-же названием, и название было изменено.

Игра имеет голосовую вставку (расшифровка первоначального названия игры), проигрываемую на бипере каждый раз при отображении титульного экрана.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки