Operation Gunship — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | За основу братьями Оливер была взята идея игры ''Choplifter'' для компьютера [[Apple IIe]], поклонниками которой они являлись. В процессе разработки произошла забавная история. Созданием арта для упаковки и инструкции независимо занимался арт-отдел Code Masters. Задание для отдела было сформулировано достаточно кратко, но чётко. В нём упоминалось, что игрок управляет ''gunship'', спасающим людей с островов. Незадолго до начала тиражирования готовой игры обнаружилось, что на иллюстрации изображён военный корабль (''battleship''), так как в арт-отделе не поняли, что ''gunship'' на самом деле является вертолётом. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Версия 01:29, 8 августа 2008
Operation Gunship - игра в жанре аркадного вертолётного шутера, разработанная The Oliver Twins в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также компаниями Erbe Software и IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £2.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (музыка в меню и звуковые эффекты для AY-3-8910).
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
За основу братьями Оливер была взята идея игры Choplifter для компьютера Apple IIe, поклонниками которой они являлись. В процессе разработки произошла забавная история. Созданием арта для упаковки и инструкции независимо занимался арт-отдел Code Masters. Задание для отдела было сформулировано достаточно кратко, но чётко. В нём упоминалось, что игрок управляет gunship, спасающим людей с островов. Незадолго до начала тиражирования готовой игры обнаружилось, что на иллюстрации изображён военный корабль (battleship), так как в арт-отделе не поняли, что gunship на самом деле является вертолётом.
Содержание
Игровой процесс
Игра состоит из пяти уровней. Игрок управляет вертолётом. Для прохождения уровня он должен найти и спасти восемь человек, после чего вернуться на базу. Боезапас и количество топлива ограничены.
Авторы
- Код, дизайн: The Oliver Twins
- Графика: Neil Adamson
- Музыка, звуковые эффекты: David Whittaker
- Менеджер проекта: Mark Baldock
- Production: Stewart Regan
- Иллюстрации: Allan Hancock