Курьер 2. Потерянный мир — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Аналогично первой части в комплект игры входит редактор уровней (в виде отдельной программы). | Аналогично первой части в комплект игры входит редактор уровней (в виде отдельной программы). | ||
− | Планирование игры [[Alex Xor]] начал во время прохождения срочной службы, в октябре [[1999]] года. Непосредственная работа над игрой началась 10 марта [[2000]] года. Аналогично [[Copper Feet|Вячеславу Медноногову]] (игра [[Чёрный Ворон]]) автор вёл лог разработки, впоследствии опубликованный в электронном журнале [[Promised Land]] #3 (декабрь [[2002]]) и газете [[Абзац]] #20 (июнь [[2004]]). | + | Планирование игры [[Alex Xor]] начал во время прохождения срочной службы, в октябре [[1999]] года. Непосредственная работа над игрой началась 10 марта [[2000]] и закончилась 14 июля [[2002]] года. Аналогично [[Copper Feet|Вячеславу Медноногову]] (игра [[Чёрный Ворон]]) автор вёл лог разработки, впоследствии опубликованный в электронном журнале [[Promised Land]] #3 (декабрь [[2002]]) и газете [[Абзац]] #20 (июнь [[2004]]). |
В отличие от первой части, игра имеет "стрелочный" интерфейс - герой движется в место, указанное стрелкой. Поддерживается [[Kempston mouse|Kempston-мышь]] (требуется ручное включение в опциях). | В отличие от первой части, игра имеет "стрелочный" интерфейс - герой движется в место, указанное стрелкой. Поддерживается [[Kempston mouse|Kempston-мышь]] (требуется ручное включение в опциях). | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | |||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:The_Last_Courier_2_Lost_World_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:The_Last_Courier_2_Lost_World_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:The_Last_Courier_2_Lost_World_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 19:51, 1 августа 2008
Курьер 2. Потерянный мир - игра в жанре логического платформера, разработанная группой Perspective Group в 1999-2002 годах. Является продолжением игры The Last Courier (1997). Участвовала в конкурсе Твоя Игра 1 и заняла второе место из шести работ.
Аналогично первой части в комплект игры входит редактор уровней (в виде отдельной программы).
Планирование игры Alex Xor начал во время прохождения срочной службы, в октябре 1999 года. Непосредственная работа над игрой началась 10 марта 2000 и закончилась 14 июля 2002 года. Аналогично Вячеславу Медноногову (игра Чёрный Ворон) автор вёл лог разработки, впоследствии опубликованный в электронном журнале Promised Land #3 (декабрь 2002) и газете Абзац #20 (июнь 2004).
В отличие от первой части, игра имеет "стрелочный" интерфейс - герой движется в место, указанное стрелкой. Поддерживается Kempston-мышь (требуется ручное включение в опциях).
Авторы
- Код, графика: Alex Xor
- Музыка: Macros
- Alone Coder