Mortal Kombat (AWS) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
 +
{|
 +
|[[Изображение:Mortal_Kombat_AWS_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Mortal_Kombat_AWS_Menu.gif|thumb|256px|Меню]]
 +
|[[Изображение:Mortal_Kombat_AWS_Character.gif|thumb|256px|Выбор персонажа ([[Gigascreen]])]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:Mortal_Kombat_AWS_VS.gif|thumb|256px|Представление противников]]
 +
|[[Изображение:Mortal_Kombat_AWS_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|[[Изображение:Mortal_Kombat_AWS_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 16:13, 29 июля 2008

Mortal Kombat - реализация популярной одноимённой игры в жанре файтинга один-на-один. Разработана группой AWS в 1996 году.

Является единственной полноценной реализацией игры на ZX Spectrum. Отличается от других проектов минимальным использованием графики и музыки из оригинальной игры. Вместо этого в игровом процессе используется собственная графика, а в качестве оформления - кадры из фильма, снятого по мотивам игры в 1995 году, и собственная музыка.

В игре присутствуют опциональные цифровые звуковые эффекты во время игрового процесса (крики, удары), вызывающие небольшие паузы в музыке и действии. В качестве устройства воспроизведения может использоваться AY-3-8910 или Covox. Также присутствует возможность отключения музыки.

В игре присутствуют все персонажи из первой части оригинальной игры - Johny Cage, Kano, Sub-Zero, Sonya, Rayden, Liu Kang, Scorpion, Goro, Shang Tsung (последние два недоступны для управления игроком). Реализованы режимы для одного (прохождение) и двух игроков (друг против друга).

Авторы

  • Код, графика, звуковые эффекты: Den
  • Графика: Sly
  • Музыка: TMS

Скриншоты

Титульный экран
Меню
Выбор персонажа (Gigascreen)
Представление противников
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки