Как написать игру — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Ссылки) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF) | *[http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF) | ||
− | |||
*[http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML) | *[http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML) | ||
+ | *[http://www.piter.com/lib/978571900038/zxspectr.phtml Как написать игру на ассемблере] - онлайн-версия на сайте издательства | ||
+ | |||
[[Категория:Книги]] | [[Категория:Книги]] |
Версия 02:06, 19 сентября 2007
Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.
Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.
Как написать игру на Бейсике
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
Как написать игру на ассемблере
Вторая книга, девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применении для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Включает краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910).
Ссылки
- Как написать игру на Бейсике - электронная версия первой книги (PDF)
- Как написать игру на ассемблере - электронная версия второй книги (HTML)
- Как написать игру на ассемблере - онлайн-версия на сайте издательства