Wolfenstein 2004 — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) (→Авторы) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1996]] года, выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004. | '''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1996]] года, выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004. | ||
− | Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[кэш]]а, [[Kempston mouse]], [[Covox]], [[SounDrive]] (для музыки в меню) | + | Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[кэш]]а, [[Kempston mouse]], [[Covox]], [[SounDrive]] (для музыки в меню). |
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами. | Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами. | ||
+ | |||
+ | == Технология == | ||
+ | Движок игры использует рейкастинг с некоторыми отличиями от классического алгоритма. Так, стенки представляют собой не "кубы" с одинаковой текстурой на всех гранях, а "перегородки" между двумя клетками. Графика выводится [[чанк]]ами 2x2 пикселя. Текстуры имеют разрешение 32x32 пикселя с 4 градациями яркости. | ||
+ | |||
+ | Частота обновления экрана на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой процессора 3.5 МГц составляет около 9 раз в секунду. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, при этом скорость игрового процесса не изменяется (движение становится плавнее). Присутствует возможность изменения размера экрана, а также точности трассировки лучей, что влияет на скорость работы игры. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 06:00, 24 мая 2008
Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1996 года, выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.
Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка кэша, Kempston mouse, Covox, SounDrive (для музыки в меню).
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.
Технология
Движок игры использует рейкастинг с некоторыми отличиями от классического алгоритма. Так, стенки представляют собой не "кубы" с одинаковой текстурой на всех гранях, а "перегородки" между двумя клетками. Графика выводится чанками 2x2 пикселя. Текстуры имеют разрешение 32x32 пикселя с 4 градациями яркости.
Частота обновления экрана на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой процессора 3.5 МГц составляет около 9 раз в секунду. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, при этом скорость игрового процесса не изменяется (движение становится плавнее). Присутствует возможность изменения размера экрана, а также точности трассировки лучей, что влияет на скорость работы игры.
Авторы
- Код, дизайн, уровни, часть графики: Alone Coder
- Часть графики: Nikphe
- Процедура определения кэша: T(c)S
- Редактор уровней, часть графики: Shiru
- Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, Cj.Echo, Dissonator, John Silver, Event, Basil, Macros
- Цифровая музыка (Chip Tracker): Moran