Doom — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для [[MS-DOS|PC/MS-DOS]].
 
Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для [[MS-DOS|PC/MS-DOS]].
  
Играбельная демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [{Spectrofon]]. По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры.
+
Первая демо-версия была опубликована 23 сентября [[1996]] года. Она содержала один уровень без противников, 5 видов оружия. Был реализован один графический видеорежим с монохромной графикой в окне 128x64 пикселя.
 +
 
 +
Демо-версия ''pre-release v1.5'', содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [[Spectrofon]] #22 (июль [[1997]]). По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры, добавлены два дополнительных цветных графических режима.
  
 
Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры, множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь [[1997]] года, но в итоге она не была завершена.
 
Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры, множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь [[1997]] года, но в итоге она не была завершена.
Строка 14: Строка 16:
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
 
*Код: [[Алексей Уткин]]
 
*Код: [[Алексей Уткин]]
 +
*Дополнительный код: [[AlSp]] (Алексей Спирков)
 
*Графика: [[Radio Alex]]
 
*Графика: [[Radio Alex]]
*Музыка: [[Joe]]
+
*Музыка: [[Joe]], [[Sauron]]
*При участии: [[AlSp]], [[Vova]]
+
*При участии: [[Vova]]
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
Строка 28: Строка 31:
 
|[[Изображение:Doom_Mode_3.gif|thumb|256px|Видеорежим 3]]
 
|[[Изображение:Doom_Mode_3.gif|thumb|256px|Видеорежим 3]]
 
|}
 
|}
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012817 Страница игры на WoS]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]

Версия 18:54, 18 мая 2008

Doom - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality.

Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для PC/MS-DOS.

Первая демо-версия была опубликована 23 сентября 1996 года. Она содержала один уровень без противников, 5 видов оружия. Был реализован один графический видеорежим с монохромной графикой в окне 128x64 пикселя.

Демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу Spectrofon #22 (июль 1997). По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры, добавлены два дополнительных цветных графических режима.

Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры, множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь 1997 года, но в итоге она не была завершена.

Технология

Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.

В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей с экрана), отличавшихся наличием интерлейса.

Авторы

Скриншоты

Меню
Игровой процесс
Режим карты
Видеорежим 1
Видеорежим 2
Видеорежим 3

Ссылки