Doom — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Doom''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality. Я...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Doom''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой [[Hyper Soft]] при участии [[Digital Reality]]. | '''Doom''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой [[Hyper Soft]] при участии [[Digital Reality]]. | ||
− | Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для [ | + | Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. |
Играбельная демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [{Spectrofon]]. По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры. | Играбельная демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [{Spectrofon]]. По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры. | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Doom_Menu.gif|thumb|256px|Меню]] | ||
+ | |[[Изображение:Doom_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |[[Изображение:Doom_Map.gif|thumb|256px|Режим карты]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:Doom_Mode_1.gif|thumb|256px|Видеорежим 1]] | ||
+ | |[[Изображение:Doom_Mode_2.gif|thumb|256px|Видеорежим 2]] | ||
+ | |[[Изображение:Doom_Mode_3.gif|thumb|256px|Видеорежим 3]] | ||
+ | |} | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Отечественные игры]] | [[Категория:Отечественные игры]] |
Версия 18:43, 18 мая 2008
Doom - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality.
Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для PC/MS-DOS.
Играбельная демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [{Spectrofon]]. По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры.
Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры, множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь 1997 года, но в итоге она не была завершена.
Технология
Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.
В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей с экрана), отличавшихся наличием интерлейса.
Авторы
- Код: Алексей Уткин
- Графика: Radio Alex
- Музыка: Joe
- При участии: AlSp, Vova