Doom — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Doom''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality. Я...)
(нет различий)

Версия 18:40, 18 мая 2008

Doom - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality.

Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для [{MS-DOS|PC/MS-DOS]].

Играбельная демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [{Spectrofon]]. По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры.

Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры, множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь 1997 года, но в итоге она не была завершена.

Технология

Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.

В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей с экрана), отличавшихся наличием интерлейса.

Авторы

Скриншоты