Xecutor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Авторы)
м
Строка 1: Строка 1:
'''Xecutor''' - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Cybadyne]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[ACE Software]] и [[The Micro Selection]], а также компаниями [[Dro Soft]] и [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 7.99 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
+
'''Xecutor''' - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Cybadyne]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[ACE Software]] и [[The Micro Selection]], а также компаниями [[Dro Soft]] и [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.99, впоследствии была снижена до £2.99.
  
 
В [[1990]] году в приложении к журналу [[CRASH]] была опубликована похожая игра того же разработчика - [[Master Blaster]].
 
В [[1990]] году в приложении к журналу [[CRASH]] была опубликована похожая игра того же разработчика - [[Master Blaster]].

Версия 18:40, 16 мая 2008

Xecutor - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией Cybadyne в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями ACE Software и The Micro Selection, а также компаниями Dro Soft и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.99, впоследствии была снижена до £2.99.

В 1990 году в приложении к журналу CRASH была опубликована похожая игра того же разработчика - Master Blaster.

Вероятно, игра является эксклюзивной для ZX Spectrum. Существует упоминание о предполагавшемся выпуске версии игры для Commodore 64.

Доработки

Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей ZX Spectrum 128K.

В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные Alex Plusov и Neon Soft (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и Golden Eagle (код) и Mad Max (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для AY-3-8910, режим бесконечных жизней.

Также существует версия игры с поддержкой звуковой карты General Sound.

Все доработанные версии игры использовали загрузочную картинку от Stawicki (нарисована в 1988).

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки