Rick Dangerous 2 — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Rick Dangerous II''' - игра в жанре платформера, разработанная компанией [[CORE Design]] в [[1990]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[MicroStyle]] и [[Kixx]], а также компаниями [[Erbe Software]] и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла | + | '''Rick Dangerous II''' - игра в жанре платформера, разработанная компанией [[CORE Design]] в [[1990]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[MicroStyle]] и [[Kixx]], а также компаниями [[Erbe Software]] и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и использует дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]] (музыка и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]]). |
Игра является продолжением игры [[Rick Dangerous]], выпущенной в [[1989]] году. | Игра является продолжением игры [[Rick Dangerous]], выпущенной в [[1989]] году. |
Версия 16:56, 16 мая 2008
Rick Dangerous II - игра в жанре платформера, разработанная компанией CORE Design в 1990 году. На территории Англии распространялась компаниями MicroStyle и Kixx, а также компаниями Erbe Software и MCM Software в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает на ZX Spectrum 48K и использует дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (музыка и звуковые эффекты для AY-3-8910).
Игра является продолжением игры Rick Dangerous, выпущенной в 1989 году.
Помимо ZX Spectrum игра выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS.
Игра состоит из пяти уровней, имеющих разное оформление - Hyde Park London, The Ice Caverns of Freezia, The Forests of Vegetablia, The Atomic Mud Mines, The Fat Guys Headquarters. В отличие от первой части, присутствует возможность произвольного выбора уровня, но пятый уровень становится доступным только после прохождения первых четырёх. Используется поэкранное движение, но в некоторых местах применяется познакоместный вертикальный скроллинг.