Renegade III: The Final Chapter — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Renegade III: The Final Chapter''' - игра в жанре beat 'em up, разработанная по лицензии компании [[Taito Corporation]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Imagine Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла | + | '''Renegade III: The Final Chapter''' - игра в жанре beat 'em up, разработанная по лицензии компании [[Taito Corporation]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Imagine Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.99, впоследствии была снижена до £3.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и поддерживает дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]]. |
Игра является последней игрой в серии из трёх игр и вторым (после [[Target Renegade]]) продолжением игры [[Renegade]], являющейся портом с игрового автомата. Продолжения игры были разработаны только для домашних систем в рамках оригинальной лицензии. | Игра является последней игрой в серии из трёх игр и вторым (после [[Target Renegade]]) продолжением игры [[Renegade]], являющейся портом с игрового автомата. Продолжения игры были разработаны только для домашних систем в рамках оригинальной лицензии. |
Текущая версия на 16:47, 16 мая 2008
Renegade III: The Final Chapter - игра в жанре beat 'em up, разработанная по лицензии компании Taito Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Imagine Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.99, впоследствии была снижена до £3.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K.
Игра является последней игрой в серии из трёх игр и вторым (после Target Renegade) продолжением игры Renegade, являющейся портом с игрового автомата. Продолжения игры были разработаны только для домашних систем в рамках оригинальной лицензии.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и MSX.
Авторы
- Код:Andrew Deakin
- Графика: Ivan Horn
- Музыка: Jonathan Dunn