Driller — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Driller''' ('''Space Station Oblivion''' в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана [[Major Developments]], внутренней командой компании [[Incentive Software]], в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software|Erbe Software S.A.]]. Является первая игрой, использующая движок [[Freescape]]. | + | '''Driller''' ('''Space Station Oblivion''' в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана [[Major Developments]], внутренней командой компании [[Incentive Software]], в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software|Erbe Software S.A.]]. Является первая игрой, использующая движок [[Freescape]]. |
− | Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K. Стоимость игры составляла | + | Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K. Стоимость игры составляла £14.95 для кассетной и £17.95 для дискетной версий, впоследствии была снижена до £2.99. |
Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. | Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. |
Версия 14:46, 15 мая 2008
Driller (Space Station Oblivion в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана Major Developments, внутренней командой компании Incentive Software, в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Является первая игрой, использующая движок Freescape.
Игра работает на ZX Spectrum 48K. Стоимость игры составляла £14.95 для кассетной и £17.95 для дискетной версий, впоследствии была снижена до £2.99.
Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64.
Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник.
В 1988 году было выпущено прямое продолжение игры, Dark Side.
Авторы
- Концепция, дизайн игры: Ian Andrew
- Дизайн программы, код: Chris Andrew
- Код: команда Major Developments, Stephen Northcott
- Сюжет, документация: Richard Robinson, Graham Sowerby
- Обложка: Steinar Lund
- Дополнительный арт: Pete Carter
- Звуковые эффекты: Steve Webb, Andrew Williams, Per Holst, Leigh Haynes, Ian Foster, Matt Gray
- Компьютерная графика: Ian Denny, Paul Gregory, Robin Chapman
- При участии: Kim Booth, Helen Andrew, Lesley Anderson, John Andrew, Barbara Andrew
Скриншоты
Ссылки
- Страница игры на WoS
- Страница игры на MobyGames
- Driller. Freescape retro remake - любительский ремейк игры для PC/Windows