Army Moves — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Army Moves''' - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, выпущенная в [[1986]] году. На территории Испании игра распространялась компанией [[Dinamic Software]], в Англии - компаниями [[EDOS]], [[Imagine Software]] и [[Summit Software]]. Стоимость игры изначально составляла | + | '''Army Moves''' - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, выпущенная в [[1986]] году. На территории Испании игра распространялась компанией [[Dinamic Software]], в Англии - компаниями [[EDOS]], [[Imagine Software]] и [[Summit Software]]. Стоимость игры изначально составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. |
Игра является первой в серии из четырёх игр, первые две из которых выходили на [[ZX Spectrum]]. Последующая игра серии - [[Navy Moves]]. Версии игры также были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MSX]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. | Игра является первой в серии из четырёх игр, первые две из которых выходили на [[ZX Spectrum]]. Последующая игра серии - [[Navy Moves]]. Версии игры также были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MSX]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. |
Текущая версия на 14:45, 15 мая 2008
Army Moves - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, выпущенная в 1986 году. На территории Испании игра распространялась компанией Dinamic Software, в Англии - компаниями EDOS, Imagine Software и Summit Software. Стоимость игры изначально составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99.
Игра является первой в серии из четырёх игр, первые две из которых выходили на ZX Spectrum. Последующая игра серии - Navy Moves. Версии игры также были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, MSX и PC/MS-DOS.
Содержание
Игровой процесс
Игра состоит из семи уровней и разделена на две части, имеющие отличающийся игровой процесс. В первых четырёх уровнях игрок управляет джипом или вертолётом, игровой процесс напоминает Silk Worm (также с автоскроллингом). В остальных трёх уровнях игрок управляет солдатом, пробирающимся на базу врага.
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.
Авторы
- Код, графика: Victor Ruiz Tejedor
- Графика: Santiago Morga
- Музыка: Manuel Cubedo
- Загрузочный экран: Javier Cubedo
- Обложка: Alfonso Azpiri