Action Force II — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Action Force II''' - игра в жанре интерактивного тира, разработанная компанией Gang of Five по лицензии [[Milton Bradle...)
 
м (Игровой процесс)
Строка 4: Строка 4:
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игра имеет необычный игровой процесс. По сюжету игры два героя, Quick Kick и Airtight, должны выполнить миссию по спасению заложников, захваченных организацией COBRA. Quick Kick штурмует здание, в то время как Airtight прикрывает его, уничтожая цели с вертолёта. Игрок не имеет контроля над Quick Kick, который самостоятельно продвигается по локациям. Вместо этого он выполняет роль Airtight, уничтожая врагов с помощью прицела (аналогично играм типа [[Operation Wolf]]).
+
Игра имеет необычный игровой процесс. По сюжету игры два героя, ''Quick Kick'' и ''Airtight'', должны выполнить миссию по спасению заложников, захваченных организацией ''COBRA''. ''Quick Kick'' штурмует здание, в то время как ''Airtight'' прикрывает его, уничтожая цели с вертолёта. Игрок не имеет контроля над ''Quick Kick'', который самостоятельно продвигается по локациям. Вместо этого он выполняет роль ''Airtight'', уничтожая врагов с помощью прицела (аналогично играм типа [[Operation Wolf]]).
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 21:05, 4 апреля 2008

Action Force II - игра в жанре интерактивного тира, разработанная компанией Gang of Five по лицензии Milton Bradley International (США) в 1987 году. Распространялась компанией Virgin Games. Стоимость игры составляла 8.95 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий.

Игра разработана на основе одноимённой линии игрушек и комиксов. Первая часть игры, Action Force, была выпущена тем же разработчиком в том же году. Вероятно, игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах.

Игровой процесс

Игра имеет необычный игровой процесс. По сюжету игры два героя, Quick Kick и Airtight, должны выполнить миссию по спасению заложников, захваченных организацией COBRA. Quick Kick штурмует здание, в то время как Airtight прикрывает его, уничтожая цели с вертолёта. Игрок не имеет контроля над Quick Kick, который самостоятельно продвигается по локациям. Вместо этого он выполняет роль Airtight, уничтожая врагов с помощью прицела (аналогично играм типа Operation Wolf).

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки