Xecutor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Xecutor''' - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией Cybadyne в [[1987...)
 
(Доработки)
Строка 6: Строка 6:
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей [[ZX Spectrum 128K]]. В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные [[Alex Plusov]] и [[Neon Soft]] (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и [[Golden Eagle]] (код) и [[Mad Max]] (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]], режим бесконечных жизней, а также титульный экран от [[Stawicki]].
+
Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей [[ZX Spectrum 128K]].
 +
 
 +
В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные [[Alex Plusov]] и [[Neon Soft]] (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и [[Golden Eagle]] (код) и [[Mad Max]] (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]], режим бесконечных жизней.
 +
 
 +
Также существует версия игры с поддержкой звуковой карты [[General Sound]].
 +
 
 +
Все доработанные версии игры использовали загрузочную картинку от [[Stawicki]] (нарисована в [[1988]]).
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 18:18, 3 апреля 2008

Xecutor - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией Cybadyne в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями ACE Software и The Micro Selection, а также компаниями Dro Soft и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 7.99 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.

В 1990 году в приложении к журналу CRASH была опубликована похожая игра того же разработчика - Master Blaster.

Вероятно, игра является эксклюзивной для ZX Spectrum. Существует упоминание о предполагавшемся выпуске версии игры для Commodore 64.

Доработки

Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей ZX Spectrum 128K.

В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные Alex Plusov и Neon Soft (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и Golden Eagle (код) и Mad Max (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для AY-3-8910, режим бесконечных жизней.

Также существует версия игры с поддержкой звуковой карты General Sound.

Все доработанные версии игры использовали загрузочную картинку от Stawicki (нарисована в 1988).

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки