Driller — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Driller''' ('''Space Station Oblivion''' в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана [[Major Developments]] в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями | + | '''Driller''' ('''Space Station Oblivion''' в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана [[Major Developments]], внутренней командой компании [[Incentive Software]], в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software|Erbe Software S.A.]]. Является первая игрой, использующая движок [[Freescape]]. |
Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K. Стоимость игры составляла 14.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов. | Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K. Стоимость игры составляла 14.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов. | ||
Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. | Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник. | ||
+ | |||
+ | == Авторы == | ||
+ | *Концепция, дизайн игры: [[Ian Andrew]] | ||
+ | *Дизайн программы, код: [[Chris Andrew]] | ||
+ | *Код: команда [[Major Developments]], [[Stephen Northcott]] | ||
+ | *Сюжет, документация: [[Richard Robinson]], [[Graham Sowerby]] | ||
+ | *Обложка: [[Steinar Lund]] | ||
+ | *Дополнительный арт: [[Pete Carter]] | ||
+ | *Звуковые эффекты: [[Steve Webb]], [[Andrew Williams]], [[Per Holst]], [[Leigh Haynes]], [[Ian Foster]], [[Matt Gray]] | ||
+ | *Компьютерная графика: [[Ian Denny]], [[Paul Gregory]], [[Robin Chapman]] | ||
+ | *При участии: [[Kim Booth]], [[Helen Andrew]], [[Lesley Anderson]], [[John Andrew]], [[Barbara Andrew]] | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 04:05, 31 марта 2008
Driller (Space Station Oblivion в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана Major Developments, внутренней командой компании Incentive Software, в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Является первая игрой, использующая движок Freescape.
Игра работает на ZX Spectrum 48K. Стоимость игры составляла 14.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64.
Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник.
Авторы
- Концепция, дизайн игры: Ian Andrew
- Дизайн программы, код: Chris Andrew
- Код: команда Major Developments, Stephen Northcott
- Сюжет, документация: Richard Robinson, Graham Sowerby
- Обложка: Steinar Lund
- Дополнительный арт: Pete Carter
- Звуковые эффекты: Steve Webb, Andrew Williams, Per Holst, Leigh Haynes, Ian Foster, Matt Gray
- Компьютерная графика: Ian Denny, Paul Gregory, Robin Chapman
- При участии: Kim Booth, Helen Andrew, Lesley Anderson, John Andrew, Barbara Andrew
Скриншоты
Ссылки
- Страница игры на WoS
- Driller. Freescape retro remake - любительский ремейк игры для PC/Windows