Battle Command — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Battle Command''' - игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией [[Realtime Games Software]] в [[1990]] году. Распространялась компаниями [[Ocean Software]] в Англии и [[Erbe Software | + | '''Battle Command''' - игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией [[Realtime Games Software]] в [[1990]] году. Распространялась компаниями [[Ocean Software]] в Англии и [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 10.99 фунтов для кассетной и 15.99 фунтов для дискетной/[[микродрайв]]ной версий. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]]. |
В игре используется трёхмерная полигональная графика с заливкой. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика - [[Carrier Command]] ([[1989]]). | В игре используется трёхмерная полигональная графика с заливкой. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика - [[Carrier Command]] ([[1989]]). |
Версия 06:08, 10 марта 2008
Battle Command - игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией Realtime Games Software в 1990 году. Распространялась компаниями Ocean Software в Англии и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 10.99 фунтов для кассетной и 15.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.
В игре используется трёхмерная полигональная графика с заливкой. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика - Carrier Command (1989).
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS.
Авторы
- Stephen Hey
- Bryan Redman
- Музыка: Jonathan Dunn