DMA Sound Blaster — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''DMA Sound Blaster''' - примитивная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]], описание и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX Guide|ZX Guide #2]] (1999). Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти).
+
'''DMA Sound Blaster''' - примитивная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999).
 +
 
 +
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти).
  
 
== Недостатки ==
 
== Недостатки ==

Версия 16:27, 15 сентября 2007

DMA Sound Blaster - примитивная доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор Alone Coder. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале ZX-Guide #2 (1999).

Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников Wolfenstein 2004 содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти).

Недостатки

  • Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях)
  • При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff)
  • Адреса сэмпла пересекаются с режимом 16col

Ссылки