Как написать игру — различия между версиями
NUK (обсуждение | вклад) |
NUK (обсуждение | вклад) (Добавлена обложка книги "Как написать игру на Бейсике".) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Как написать игру на Бейсике == | == Как написать игру на Бейсике == | ||
+ | [[Изображение:Vse_o_ZX_Spectrum_Kak_Napisat_Igru_1.jpg|thumb|right|Обложка]] | ||
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а). | Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а). | ||
Версия 20:05, 4 марта 2008
Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.
Электронная версия второй книги опубликована в сети Александром Евдокимовым.
Как написать игру на Бейсике
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
Как написать игру на ассемблере
Вторая книга из серии "Как написать игру для ZX Spectrum", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS. Тираж книги - 30000 экз.
Ссылки
- Как написать игру на Бейсике - электронная версия первой книги (PDF)
- Как написать игру на ассемблере - электронная версия второй книги (HTML)
- Как написать игру на ассемблере - онлайн-версия на сайте издательства