Thunderceptor — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Игровой процесс) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
{| | {| | ||
|[[Изображение:Thunderceptor_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | |[[Изображение:Thunderceptor_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
|[[Изображение:Thunderceptor_Menu.gif|thumb|256px|Главное меню]] | |[[Изображение:Thunderceptor_Menu.gif|thumb|256px|Главное меню]] | ||
− | |[[Изображение: | + | |- |
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Stats.gif|thumb|256px|Статистика]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Score.gif|thumb|256px|Текущий результат и награды]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Arming.gif|thumb|256px|Распределение запаса энергии]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс - корабли противника]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс - поле астероидов]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Game_3.gif|thumb|256px|Игровой процесс - сражение с боссом]] | ||
|} | |} | ||
Версия 14:04, 29 февраля 2008
Thunderceptor - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией Ernieware в 1987 году. Распространялась компанией Go!. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах. Отличается "фреймовой" цветной графикой (объекты перемещаются по знакоместам) и плавной анимацией вращения кораблей.
Игровой процесс
Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается.
Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.
Корабль игрока имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и энергии щита. Игрок может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.