Thunderceptor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Thunderceptor''' - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]...)
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей.
 
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей.
 +
 +
== Игровой процесс ==
 +
Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается.
 +
 +
Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.
 +
 +
Игрок имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Версия 14:01, 29 февраля 2008

Thunderceptor - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией Ernieware в 1987 году. Распространялась компанией Go!. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов.

Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах. Отличается "фреймовой" цветной графикой (объекты перемещаются по знакоместам) и плавной анимацией вращения кораблей.

Игровой процесс

Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается.

Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.

Игрок имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Главное меню
Файл:Thunderceptor Game.gif
Игровой процесс

Ссылки