Чёрный Ворон — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Продолжение) |
Alone (обсуждение | вклад) (→Дополнения) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Игра разрабатывалась с тем расчётом, чтобы второй диск (содержащий миссии) можно было заменить. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от [[Compu-Studio]] оказался достаточно удачен. | Игра разрабатывалась с тем расчётом, чтобы второй диск (содержащий миссии) можно было заменить. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от [[Compu-Studio]] оказался достаточно удачен. | ||
* '''Чёрный Ворон: новые миссии''' - [[Compu-Studio]] (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата | * '''Чёрный Ворон: новые миссии''' - [[Compu-Studio]] (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата | ||
− | * три диска новых миссий by [[Metallurg]] ( | + | * три диска новых миссий by [[Metallurg]] (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом) |
== Продолжение == | == Продолжение == |
Версия 10:05, 15 сентября 2007
Чёрный Ворон - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым (Copper Feet), и выпущена в 1997 году. Является аналогом Warcraft на IBM PC-совместимых компьютерах.
Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, Asm80.
Содержание
Сюжет
Люди воюют с кунгами - рогатыми человекообразными существами.
Геймплей
В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней (общее время подсчитывается, но ни на что не влияет) показывается мультфильм.
Дополнения
Игра разрабатывалась с тем расчётом, чтобы второй диск (содержащий миссии) можно было заменить. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от Compu-Studio оказался достаточно удачен.
- Чёрный Ворон: новые миссии - Compu-Studio (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата
- три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)
Продолжение
Автором планировалось создание продолжения, Чёрный Ворон 2. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом Starcraft. Однако, разработка была прекращена. Были выпущены только демоверсии (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами).
Ссылки
- Сокровищница SOSG - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия
- Авторские исходники Чёрного Ворона. Исходники Чёрного Ворона-2 выпущены не были