Sim City — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Изначально были выпущены версии для [[Amiga]] и [[Macintosh]], потом версии для [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[Commodore 64]] и большинства существующих компьютеров и многих игровых консолей. Игра получила ряд продолжений и множество спин-оффов, продолжающих выходить и в настоящее время. | Изначально были выпущены версии для [[Amiga]] и [[Macintosh]], потом версии для [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[Commodore 64]] и большинства существующих компьютеров и многих игровых консолей. Игра получила ряд продолжений и множество спин-оффов, продолжающих выходить и в настоящее время. | ||
+ | |||
+ | Версия для ZX Spectrum заняла четвёртое место в [[YS Readers Top 100]] и одинадцатое в [[YS Top 100]]. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 02:43, 13 февраля 2008
Sim City - игра, создавшая жанр градостроительного симулятора. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Probe Software Ltd по лицензии Maxis Software Ltd в 1990 году. Распространялась компаниями Infogrames в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 для дискетной/микродрайвной версий.
Оригинальная версия игры была разработана Уиллом Райтом (Will Wright) для Commodore 64 в 1985 году. Когда он работал над своей первой игрой, Raid on Bungeling Bay, процесс создания карт для игры понравился ему больше, чем сама игра, и таким образом он пришёл к идее игры Sim City (изначально называвшейся Micropolis). Оригинальная версия оставалась неопубликованной четыре года, так как издатели отказывались брать игру с такой необычной концепцией.
Изначально были выпущены версии для Amiga и Macintosh, потом версии для PC/MS-DOS, Commodore 64 и большинства существующих компьютеров и многих игровых консолей. Игра получила ряд продолжений и множество спин-оффов, продолжающих выходить и в настоящее время.
Версия для ZX Spectrum заняла четвёртое место в YS Readers Top 100 и одинадцатое в YS Top 100.