Wolfenstein 2004 — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Авторы) |
Alone (обсуждение | вклад) (→Авторы) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
*Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]] | *Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]] | ||
*Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, [[Cj.Echo]], [[Dissonator]], [[John Silver]], [[Event]], [[Basil]], [[Macros]] | *Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, [[Cj.Echo]], [[Dissonator]], [[John Silver]], [[Event]], [[Basil]], [[Macros]] | ||
− | *Цифровая музыка: [[Moran]] | + | *Цифровая музыка ([[Chip Tracker]]): [[Moran]] |
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:2004 год в играх]] | [[Категория:2004 год в играх]] | ||
[[Категория:Отечественные игры]] | [[Категория:Отечественные игры]] |
Версия 23:15, 7 февраля 2008
Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1996 года, выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.
Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка кэша, Kempston mouse, Covox, SounDrive (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.
Авторы
- Код, дизайн, уровни, часть графики: Alone Coder
- Часть графики: Nikphe
- Процедура определения кэша: T(c)S
- Редактор уровней, часть графики: Shiru
- Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, Cj.Echo, Dissonator, John Silver, Event, Basil, Macros
- Цифровая музыка (Chip Tracker): Moran