НЛО-2: Дьяволы Бездны — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC. | Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Версия 23:50, 30 октября 2009
НЛО-2: Дьяволы Бездны - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в 1996 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым. Игра является продолжением проекта НЛО: Враг Неизвестен.
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.
Игровой процесс
Основная часть игры происходит на карте мира. В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО. Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми.