Dizzy II - Treasure Island Dizzy — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Скриншоты) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Доработки) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Доработки == | == Доработки == | ||
− | Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах [[Spec256]] и [[EmuZWin]]. | + | Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах [[Spec256]] и [[EmuZWin]]. Также существует версия, озвученная группой [[Witchcraft]] для звуковой карты [[DMA UltraSound Card]]. |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 04:16, 21 февраля 2008
Dizzy II - Treasure Island Dizzy - вторая игра основной серии Dizzy. Выпущена в августе 1987 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Помимо ZX Spectrum выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS, NES.
Начиная со второй части, игрок получил возможность переносить одновременно три предмета. Однако, во второй части предметы брались и применялись последовательно, без возможности выбора нужного. Аркадная часть игры оставалась развитой. Вместо скроллеров в игре появились свитки (встречались намного реже), которые можно было читать, подходя к ним. Другим нововедением, сохранившимся в последующих играх серии, стало дополнительное задание - сбор определённого количества предметов - монет, звёд, вишенок, некоторые из которых были спрятаны в неочевидных местах.
Также, начиная со второй части в игре появилась поддержка AY-3-8910 для воспроизведения музыки во время игры (требует 128 КБ ОЗУ).
Стоимость игры составляла 2.99 фунтов.
Содержание
Авторы
- Сценарий, программа: Oliver Twins
- Графика: Neal Vincent
- Музыка: David Whittaker
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin. Также существует версия, озвученная группой Witchcraft для звуковой карты DMA UltraSound Card.