Dizzy II - Treasure Island Dizzy — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Скриншоты)
Строка 18: Строка 18:
 
{|
 
{|
 
|-
 
|-
|[[Изображение:Dizzy_II_-_Treasure_Island_Dizzy.gif|thumb|256px|Заставка игры.]]
+
|[[Изображение:Dizzy_II_-_Treasure_Island_Dizzy.gif|thumb|256px|Заставка игры]]
|[[Изображение:Dizzy_II_-_Treasure_Island_Dizzy_1.gif|thumb|256px|Главное меню игры.]]
+
|[[Изображение:Dizzy_II_-_Treasure_Island_Dizzy_1.gif|thumb|256px|Главное меню игры]]
|[[Изображение:Dizzy_II_-_Treasure_Island_Dizzy_2.gif|thumb|256px|Начало игры.]]
+
|[[Изображение:Dizzy_II_-_Treasure_Island_Dizzy_2.gif|thumb|256px|Начало игры]]
 
|}
 
|}
  

Версия 12:59, 3 февраля 2008

Dizzy II - Treasure Island Dizzy - вторая игра основной серии Dizzy. Выпущена в августе 1987 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Помимо ZX Spectrum выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS, NES.

Начиная со второй части, игрок получил возможность переносить одновременно три предмета. Однако, во второй части предметы брались и применялись последовательно, без возможности выбора нужного. Аркадная часть игры оставалась развитой. Вместо скроллеров в игре появились свитки (встречались намного реже), которые можно было читать, подходя к ним. Другим нововедением, сохранившимся в последующих играх серии, стало дополнительное задание - сбор определённого количества предметов - монет, звёд, вишенок, некоторые из которых были спрятаны в неочевидных местах.

Также, начиная со второй части в игре появилась поддержка AY-3-8910 для воспроизведения музыки во время игры (требует 128 КБ ОЗУ).

Стоимость игры составляла 2.99 фунтов.

Авторы

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Скриншоты

Заставка игры
Главное меню игры
Начало игры

Ссылки